На главную
  ТОП-статья
Наш фармацевтический рынок очень молод, ему лет 15-16 не более.
Но вот и для него наступили те времена, когда для всех участников стало понятно, что любой бизнес продается и покупается,...
 подробнее в статье...

Услуги
Статьи
Семинары
 
О нас
Отзывы
F.A.Q.
Клиенты
Партнеры
Контакты

Вопросы-ответы

"Продажи в регионах"

В нашей компании есть два отдела продаж - «межгород» и «киевский», при всех их стараниях объемы продаж по некоторым брендам неуклонно падают. Как нам поступить в данной ситуации?

Ответ:

В основе продаж – маркетинг. Маркетинг – это анализ , для того, чтобы определить причины падения объемов продаж, необходимо выявить какие факторы на это влияют: внешние или внутреннее.
Внешние – это действия конкурентов, спрос и т.д. Внутренние – это например наличие товара, его цена, мотивация персонала и т.д.

 


"Контроль за эффективностью автопарка"

В нашей дистрибьюторской компании (восток, Крым) большой автопарк, как лучше всего построить систему контроля за эффективным использованием автомашин (бензин, простой, «халтура»)?

Ответ:

Наиболее эффективная система контроля и планирования транспортировки, это система маршрутизации.  


"АВС-анализ ассортимента"

Как лучше всего отобрать или проанализировать ассортимент в нашем портфеле брендов? Можно ли использовать ABC-анализ?

Ответ:

АВС анализ, это очень эффективный метод. Но подход должен быть творческий.
Иногда товары относящиеся к группе С, являются именно той маркетинговой изюминкой на которую идет клиент.

 


"Правильный склад"

Наша компания, сеть супермаркетов, купила новый склад, как правильно его заполнить? Как правильно расставить товар и максимально эффективно использовать имеющиеся площади?

Ответ:

Для того, чтобы ответить на этот вопрос, необходимо проанализировать объем товара в среднем хранящийся на складе, пики и падения.
Входящий и исходящий поток товара.
Взависимости от полученной информации спроектировать зоны приемки, комплектации и экспедиции, а также зоны хранения.

 


"Подскажите по ситуации?"

Сейчас компания испытывает определенные трудности с финансирование собственной деятельности? Продажи падают, а товара на складе все больше и больше, что делать в этой ситуации?

Ответ:

На этот вопрос нельзя дать однозначный ответ. Необходим финансовый кризис менеджмент. Всесторонний анализ деятельности компании, причин, по которым компания попала в сложную ситуацию, может быть очень много и, как следствие, решение тоже не однозначно.  


"Покупка компании, бизнеса"

Мы рассматриваем возможность покупки конкурентной компании, на что следует обратить внимание?

Ответ:

Нужно обратить внимание – будет ли синергия от вашего слияния. Например, добавятся ли у вас клиенты, работаете ли вы на разных рынках. Или, если вы на одном рынке, то вы можете приобрести компанию с целью ее закрытия.
Проанализировать ассортимент, может с этой покупкой он у вас продуктивно расширится.
Нужно рассмотреть все положительные и отрицательные аспекты подобного шага.

 


"Распределительный центр"

Наша компания хочет открыть логистический распределительный центр с целью максимального покрытия существующего рынка бытовой химии. Где стоит его построить?

Ответ:

Если коротко, то критерии открытия: это близость к клиенту, стоимость размещения бизнеса ( земля, недвижимость, рабочая сила ) 


"100% представленность"

Компания производитель требует от нас максимальной «представленности» товаров во всех уголках и закоулках нашей области, машины заполняем до отказа, а затраты на доставку значительно превышают бонус обещанный поставщиком, как быть?

Ответ:

Нужно грамотно провести переговоры. «Представленность» в каждом закоулке, не есть самоцель и для производителя. Это способ повысить продажи. Необходим анализ продаж по группам клиентов, а также прогнозирование продаж в будущем. И необходимо проанализировать затраты на одного клиента. А дальше грамотное проведение переговоров. 


"Честность в бизнесе"

Где мне найти честного закупщика? А то устал разочаровываться в людях.

Ответ:

Нужно менять функции и контроль за ними, а не искать идеального человека.
Чем жестче прописаны процедуры, тем меньше требования к персоналу. Это основное правило бизнеса.

 


"Процессный подход к управлению"

Как такое может быть, что у процесса может быть руководитель из другого подразделения, его же никто не будет слушать. Есть руководитель, он сказал: «Копать!» - все копают. А пришел руководитель другого подразделения, все копают, он говорит «Воду носить» - все носят воду, а кто тогда копать будет?

Ответ:

Процессный подход – это другая философия бизнеса. Если переходить на язык автора вопроса, то продуманно и прописано кому и когда копать, и каков результат должен быть на выходе, а также кому и когда носить воду и каков результат должен быть по окончании процесса.

 



Ваше имя

Контактная информация


Тема вопроса

Текст вопроса








   Клиенты о нас

 Высокий уровень профессионализма позволил консультантам в кратчайшие сроки вникнуть в проблемы различных подразделений компании, выделить узкие места в их работе. 

  Благодаря четкому системному подходу консультантов, были формализованы и оптимизированы бизнес-процессы, описаны информационные потоки и потоки управления. Под новые...
 другие отзывы...

Оценка стоимости компании | Управление запасами | Управленческий консалтинг | Бизнес консалтинг | Автоматизация бизнес процессов | Организация бизнеса | Бизнес анализ
Антикризисный менеджмент | Кризис менеджмент | Финансовый консалтинг | Оптимизация бизнес процессов | Закупочная логистика | Консалтинговые услуги
разработка и продвижение - SeoStudio