Консалтинговая компания ABCS
E-mail: info@abcs.com.ua
Телефоны: 056-232-01-20 050-452-78-99

Вопрос-ответ

100% представленность

Вопрос : Компания производитель требует от нас максимальной «представленности» товаров во всех уголках и закоулках нашей области, машины заполняем до отказа, а затраты на доставку значительно превышают бонус обещанный поставщиком, как быть?

Ответ : Нужно грамотно провести переговоры. «Представленность» в каждом закоулке, не есть самоцель и для производителя. Это способ повысить продажи. Необходим анализ продаж по группам клиентов, а также прогнозирование продаж в будущем. И необходимо проанализировать затраты на одного клиента. А дальше грамотное проведение переговоров.



АВС-анализ ассортимента

Вопрос : Как лучше всего отобрать или проанализировать ассортимент в нашем портфеле брендов? Можно ли использовать ABC-анализ?

Ответ : АВС анализ, это очень эффективный метод. Но подход должен быть творческий. Иногда товары относящиеся к группе С, являются именно той маркетинговой изюминкой на которую идет клиент.



Контроль за эффективностью автопарка

Вопрос : В нашей дистрибьюторской компании (восток, Крым) большой автопарк, как лучше всего построить систему контроля за эффективным использованием автомашин (бензин, простой, «халтура»)?

Ответ : Наиболее эффективная система контроля и планирования транспортировки, это система маршрутизации.



Подскажите по ситуации?

Вопрос : Сейчас компания испытывает определенные трудности с финансирование собственной деятельности? Продажи падают, а товара на складе все больше и больше, что делать в этой ситуации?

Ответ : На этот вопрос нельзя дать однозначный ответ. Необходим финансовый кризис менеджмент. Всесторонний анализ деятельности компании, причин, по которым компания попала в сложную ситуацию, может быть очень много и, как следствие, решение тоже не однозначно.



Покупка компании, бизнеса

Вопрос : Мы рассматриваем возможность покупки конкурирующей компании, на что следует обратить внимание?

Ответ : Нужно обратить внимание – будет ли синергия от вашего слияния. Например, добавятся ли у вас клиенты, работаете ли вы на разных рынках. Или, если вы на одном рынке, то вы можете приобрести компанию с целью ее закрытия. Проанализировать ассортимент, может с этой покупкой он у вас продуктивно расширится. Нужно рассмотреть все положительные и отрицательные аспекты подобного шага.



Правильный склад

Вопрос : Наша компания, сеть супермаркетов, купила новый склад, как правильно его заполнить? Как правильно расставить товар и максимально эффективно использовать имеющиеся площади?

Ответ : Для того, чтобы ответить на этот вопрос, необходимо проанализировать объем товара в среднем хранящийся на складе, пики и падения. Входящий и исходящий поток товара. В зависимости от полученной информации спроектировать зоны приемки, комплектации и экспедиции, а также зоны хранения.



Продажи в регионах

Вопрос : В нашей компании есть два отдела продаж - «межгород» и «киевский», при всех их стараниях объемы продаж по некоторым брендам неуклонно падают. Как нам поступить в данной ситуации?

Ответ : В основе продаж – маркетинг. Маркетинг – это анализ , для того, чтобы определить причины падения объемов продаж, необходимо выявить какие факторы на это влияют: внешние или внутреннее. Внешние – это действия конкурентов, спрос и т.д. Внутренние – это например наличие товара, его цена, мотивация персонала и т.д.



Процессный подход к управлению

Вопрос : Как такое может быть, что у процесса может быть руководитель из другого подразделения, его же никто не будет слушать. Есть руководитель, он сказал: «Копать!» - все копают. А пришел руководитель другого подразделения, все копают, он говорит «Воду носить» - все носят воду, а кто тогда копать будет?

Ответ : Процессный подход – это другая философия бизнеса. Если переходить на язык автора вопроса, то продуманно и прописано кому и когда копать, и каков результат должен быть на выходе, а также кому и когда носить воду и каков результат должен быть по окончании процесса.



Распределительный центр

Вопрос : Наша компания хочет открыть логистический распределительный центр с целью максимального покрытия существующего рынка бытовой химии. Где стоит его построить?

Ответ : Если коротко, то критерии открытия: это близость к клиенту, стоимость размещения бизнеса ( земля, недвижимость, рабочая сила ).



Честность в бизнесе

Вопрос : Где мне найти честного закупщика? А то устал разочаровываться в людях.

Ответ : Нужно менять функции и контроль за ними, а не искать идеального человека. Чем жестче прописаны процедуры, тем меньше требования к персоналу. Это основное правило бизнеса.




Вернуться на главную страницу...